Стоимость участия — 3500 ₽

Конкретные документы и формулировки в них с учетом новых требований законодательства. Защита интересов Компании.
Вебинар | 28 августа 2023 г. | 10.00 (Мск)
ПВТР- инструмент управления дисциплиной труда
Спикер: Елена Коптенко
О вебинаре
Как Вы знаете, огромное количество изменений в 2022-2023 в трудовом и налоговом законодательстве повлекло за собой безумно большие временные трудозатраты кадровых работников и большие риски для Компании. Но грамотно оформленные локально-нормативные акты, а в особенности ПВТР помогут Вам защитить интересы Работодателя и оптимизировать бумажную и электронную работу для Вас!

Разберем на вебинаре, что необходимо обновить в связи с изменениями о персданных, МРОТ и изменениями по оплате труда. Как обновить ПВТР с учетом электронного документооборота, трудовых книжек и работой с дистанционными работниками так, чтобы минимизировать риски трудовых споров и требований ГИТ. ПВТР может заменить огромное количество документов, которые сейчас приходится вести, а также поставить жесткие рамки для всех сотрудников.

Это один из самых главных инструментов управления персоналом с точки зрения оптимизации и защиты. Именно поэтому на вебинаре рассмотрим не только грамотной формат внедрения изменений в ПВТР, но и стандартизацию процессов, которые несут риски и штрафы для Работодателя.

По итогу вебинара у Вас будут идеальное Положение и, главное, рабочий ПВТР. Руководитель точно скажет спасибо Вам!
Регистрация открыта
Программа вебинара
1. ПВТР - правила создания и наполнения для целей управления персоналом и стандартизации процессов на предприятии.

2. Актуализация ПВТР - необходимая процедура и ликвидация рисков штрафов и трудовых споров

3. Поощрения и наказания- раздел ПВТР обязательный по ТКРФ и крайне важный для управления дисциплиной труда в организации. какие меры прописать, можно ли применять штрафы и есть ли альтернатива.

4. Разбор кейсов по применению ПВТР в случаях:
Внедрения изменений, нарушения дисциплины труда, стандартизации процессов
Спикер — Елена Коптенко
Более 150 успешно реализованных проектов по построению кадрового делопроизводства в электронном виде. Эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита.

Сертифицированный бизнес-тренер. Действующий руководитель кадровой службы. Консультант в области управления персоналом.

Выигрыш в судах составляет 93% на стороне Работодателей.
Пакеты участия
Только вебинар
Вебинар + Курс повышения квалификации
Количество мест ограничено.
После оплаты Вы получите ссылку на комнату трансляции.
Стоимость действительна при оплате на сайте.
Как все будет происходить

Что будет после оплаты

Вам приходит квитанция об оплате на электронную почту и ссылка на вебинарную комнату
Как я узнаю, что вебинар начался?
За день и за 5 минут до вебинара вы получите уведомление на эл.почту и смс
Онлайн вебинар
с возможностью задавать вопросы прям на конференции
Когда я получу запись и все обещанные материалы?
В течение суток после вебинара вы получите ссылку на запись., которую можете посмотреть в любое время и ссылку на материалы
10 дней консультаций с экспертами МИРК
для решения любых вопросов по трудовым отношениям в Вашей компании
Вы высококвалифицированный и восстребованный профессионал
и Ваша Компания под Вашей защитой
Отзывы о наших семинарах
Если есть вопросы или нужен счёт
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
8 (800) 550-53-74
+7 (495) 150 67 00
info@kadrprofy.ru

Сокращенное наименование: ООО «МИРК» ИНН/КПП: 7702458612/772801001 ОГРН: 5187746010140 от 17.12.2018 г.
Юридический адрес: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17, оф. 4061
Лицензция № 041145: Выдана Департаментом образования и науки города Москвы от 8 декабря 2020 г.

Политика конфиденциальности

Договор оферты